Тестовые задания для интернет-маркетолога
1. Составьте план проекта Фургон с огромным мороженным в СПб (объём 1-2 листа).
2. Настройте рекламную кампанию для проекта Фургон с огромным мороженным в СПб на одном из этих каналов: ВК, Директ, Инстаграм
3. Проанализируйте результаты рекламных кампаний.
Условия
Мы подбираем сотрудников класса А. Такие люди либо зарабатывают, либо экономят для вас. Мы вкладываем душу в процесс поиска, а наша душа стоит денег.
Вакансии деляться на три уровня, в зависимости от подготовленности искомых кандидатов: Junior (Стажёр), Middle (Специалист) и Senior (Профессионал).
Оплата услуг состоит из 2-х частей:
Составили и разместили такую вакансию, на которую за месяц откликнулось аж 2273 кандидата.
Тем, кто после прочтения FAQ сохранил интерес и заполнил анкету, отправили микро-тестовое.
Провели 126 видео-блиц интервью со всеми, кто справился с тестовым. Под запись.
Организовали 15 технических интервью с привлечённым специалистом, с онлайн-кодингом и разбором кода.
Организовали 6 интервью с заказчиком.
Заказчик принял на работу не одного, а сразу 3-х сотрудников. Ещё одного хорошего кандидата мы «продали», предварительно это согласовав.
Результат
4 сотрудника найдено
81 час чистого времени рекрутера потрачен
81 час чистого времени заказчика сэкономлен
Получите скидку 50% на закрытие вакансии