Рекруто. FAQ для новых клиентов
В чём заключается услуга?
Услуга заключается не в поиске релевантных резюме, а в привлечении и многоуровневом отборе кандидатов. Так заказчик платит не за контакты людей, резюме которых называется "Менеджер по продажам", а за тщательную проверку их умения продавать.

Наша цель – экономия времени клиентов, и поэтому мы стремимся к тому, чтобы заказчик проводил только одно собеседование и получал при этом супер-сотрудника.
Какая схема сотрудничества?
Каждому заказчику выделяется персональный рекрутер, который будет закрывать его потребность в подборе всех видов персонала «под ключ».

Работу рекрутера контролирует куратор, формулировать специализированные вопросы и тестовые задания ему помогают наши специалисты и привлечённые эксперты. Заказчик при этом взаимодействует только со «своим» внештатным рекрутером – о работе бэк-офиса он не знает и за неё не платит.
Как происходит сотрудничество?
  1. Бриф: рекрутер проводит интервью с заказчиком, выясняет его потребность и особенности вакансии.
  2. Проект подбора: рекрутер подготавливает своё видение того, какой именно сотрудник нужен заказчику, какими инструментам будут привлекаться кандидаты и из каких этапов будет состоять отбор.
  3. Собственно работа: непосредственная лидогенерация и обработка лидов – прохождения кандидатов по воронке.
  4. Передача: после успешного прохождения одним из кандидатов всех запланированных этапов отбора, рекрутер передаёт заказчику всю собранную о кандидате информацию и организует им встречу.
  5. Стажировка кандидата и отчёт рекрутера: когда заказчик принимает положительное решение, а кандидат выходит на работу, рекрутер подготавливает отчёт о проделанной работе и затраченных часах.
  6. Оплата часов: через 7 календарных дней после выхода кандидата на работу и подтверждения заказчиком своего положительного решения, рекрутер выставляет ему счёт за потраченное время.
  7. Выплата бонуса: через 90 календарных дней после выхода кандидата на работу при условии того, что последний продолжает работать на заказчика – рекрутер выставляет счёт на оплату бонусного вознаграждения за успешный подбор.
Сколько стоит услуга?
  • Почасовая ставка работы рекрутера 1000 рублей в час.
  • Бонусное вознаграждение равно среднемесячной заработной плате найденного сотрудника и фиксируется на этапе подбора.
  • Расходы на публикацию вакансий и покупку доступа к базам резюме и т.д. полностью на заказчике – рекрутер действует от имени заказчика и с его аккаунтов.
В какой момент осуществляется оплата?
  • Через 7 дней после выхода кандидата на работу и только в том случае, если заказчик подтверждает своё положительное решение, заказчику выставляют счёт за потраченные рекрутером часы.
  • Через 90 дней после выхода кандидата на работу и только в том случае, если кандидат продолжает работать, заказчику выставляют счёт на оплату бонусного вознаграждения.
Каким образом происходит учёт затраченного времени?
Для минимизации погрешности учёта затраченного времени трудозатраты пересчитываются дважды:

1. Каждый раз, когда рекрутер приступает к работе, он включает таймер в нашей CRM-системе. Как только он завершает работу, идёт перекурить, в туалет или просто отвлекается - он выключает таймер. Все трудозатраты жёстко контролируются кураторами, т.к. мы не хотим потерять лояльность наших партнёров.
2. После того, как кандидат найден, рекрутер готовит отчёт, содержащий все произведённые им действия и их количество. Этот отчёт просматривается куратором, и если какие-то пункты вызывают нарекания, то он корректируется всегда в сторону сокращения. Для нас самое главное, чтобы заказчик чётко понимал, сколько он платит и за какую конкретно работу.

Сколько часов в среднем уходит на закрытие вакансии?
Очень индивидуально. Зависит от вакансии, состояния рынка и многих других факторов.
Самое быстрое мы закрывали вакансию за 3 часа, самое долгое - за 80. В среднем на закрытие уходит 15-20 часов.
Что если Рекруто не сможет найти заказчику подходящего сотрудника?
В таком случае заказчик не платит Рекруто ничего.
Что если кандидат не прошёл испытательный срок?
В этом случае заказчик не выплачивает за него бонусное вознаграждение, а ставка на поиск замены вместо 1000 рублей в час снижается до 250.
Это гарантирует заказчику интерес рекрутера найти ему идеального сотрудника с первого раза.
Что если заказчик закрыл вакансию своими силами?
Если рекрутер не взаимодействовал с этим кандидатом, то заказчик оплачивает только потраченное рекрутером время.
Если рекрутер взаимодействовал с кандидатом и работал с ним параллельно, то условия стандартные – часы и бонус.
Мы на одной стороне, и не хотим конкурировать с нашими партнёрами.
Что если потребность в сотруднике отпала?
В этом случае заказчик оплачивает только потраченное рекрутером время.
Что если заказчику нужны несколько сотрудников одной специальности?
Зависит от вакансии. Обсуждается индивидуально.
Из каких этапов состоит отбор?
Зависит от вакансии. Отбор кандидатов может состоять от 3-х до 10 этапов.
  1. Объективные критерии: образование, опыт
  2. FAQ: согласие кандидата на условия
  3. Видео блиц-интервью
  4. DISC-тест или 16-ть психотипов
  5. Мини-тестовое на базовые знания
  6. Полноценное видео-интервью
  7. Полноценное тестовое задание (навыки)
  8. Техническое интервью
  9. Сбор информации с предыдущей работы
  10. Интервью с заказчиком.
Какие психологические тесты используется?
Тест DISC, 16-психотипов, определение темперамента и ориентации во времени и т.д.
Каких специалистов вы ищите?
Любых. От личного помощника, до технического директора.
Вы ищите IT-специалистов?
Да. И у нас большой опыт в этом.
Вы ищите рабочих? Вы ищите линейный персонал?
Да. И у нас большой опыт в этом.
Вы ищите Топ-менеджеров?
Да. И у нас есть опыт в этом.